Добро пожаловать!

Forum Life Friend- форум нашей жизни.

Объявление

Администрация благодарит всех за оживление форума ^_______^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Dj Nike <

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Давайте познакомимся. Мое имя Никита я живу в Москве. Я слушаю музыку, танцую Хип-Хоп. сочиняю песни. В жизни посмотрел мало аниме это преследует меня всю свою жизнь.
Мне в характеристике описано лет.
Я учусь в МГГ.
Внешность: короткие светло каштановые волосы, девушки на меня вешаются. Мне это не нравится, я мечтаю найти ту самую ту кто будет со мной всю жизнь. Рост я высокий 187 см. Телосложжение: стройный, сильный, качаюсь, но не сильно. Не хочу кончить как Динамит, просто поддерживаю фигуру. И для танцев. Я танцую современные танцы так что не пугайтесь.
Увлечения: Уже перечислил. Аниме не сильно. Единственное последнее аниме Хеталия. Я
Характер: Вродь не плохой люблю пошшутить, а шутить люблю иногда пошлятски.
Стремление: позырить еще одно аниме, стать актером и  певцом в Голливуде. До этого стремиться и стремиться.
Люблю: попить, пинать гопников,  милых веселых кавай девочек. Но не тупых, таких как Хината но не таких скромных.
Нелюблю: гопанье гопников, кофе, колу, предпочитаю ей Спрайт. Когда пристают девцшки и своего отца.
Дальше можете спросить.)))

Отредактировано Dj Ko-Nokuro (14-12-2011 12:49)

0

2

привет)))
в Москве живешь? круть )
МГГ-не знаю
а МГУ-как твердит квн Московский Гигантский Университет хD

0

3